Чтобы дораскрыть тему общественных интерьеров, начатую год назад, в этот номер включены те типологии, которые сознательно не рассматривались в прошлый раз: отели, рестораны, кафе и прочие «хореки», магазины и шоурумы, а также сложные гибридные пространства, которых становится все больше. Общую тема определена как гостеприимство, потому что главная интенция у каждого из упомянутых типов пространств — соблазнить, заманить и заставить гостя задержаться как можно дольше.
Гостеприимство, казалось бы, обыденное понятие. Но в результате разговора о гостеприимстве мы неожиданно затронули ряд отнюдь не тривиальных тем. Например, о том, что история архитектуры и гастрономии всегда были тесно переплетены, и слово «вкус» стало синонимом «эстетики» во времена расцвета высокой кухни. Или о том, что архитектура сегодняшних общественных пространств — это прежде всего инженерия ощущений и генерация уникального опыта.
Издательство «Объединенные проекты»
Объем — 256 стр.
Формат — 21 × 27,5 × 1,7 см
ISSN 9-7851385-20439
Вес: 1 кг
Доставка и оплата
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью сервиса «Юмани». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Посмотреть все отзывы
Посмотреть все отзывы