Коллекция предметов интерьера состоит из точных копий наиболее интересных дизайнерских решений прошлого века, выполненных в масштабе 1:12.
1. Консольный стул, 1926
Дизайнер: Март Стам
Этот консольный стул был создан в 1926 году и запущен в производство в 1927 году. Он похож по форме на стул Марселя Брейера, производства компании «Тонет». Спор по поводу авторских прав на дизайн рассматривался в немецком суде в
В 1923 году Герхард Штутген, работавший учителем в Кельнской школе искусств, сделал консольный стул на основе гибкой трубки, изготовленной методом Маннесмана. Его работа была выставлена на факультете в 1924 году. Казалось, в то время никто не оценил значение этого изобретения. В конце 1924 года Стам, предположительно не знавший о стуле Штутгена, также задумал сделать консольный стул. Штутген подошел к вопросу, скорее, с технической стороны, нежели с архитектурной. Он лишь хотел продемонстрировать, что можно сделать, используя трубку Маннесмана. Стам же рассматривал консольный стул как связанные поверхности. Не будучи экспертом по металлу, он разработал первый стул из чугуна со спайками на сгибах.
В
2. Антони, 1954
Дизайнер: Жан Пруве
Этот стул был создан в начале
3. Военный стул, 1923
Дизайнер: Геррит Томас Ритвельд
Военный стул входил в серию предметов, предназначавшихся для интерьера Католической военной академии в Утрехте. В отличие от предыдущих экспериментальных моделей мебели (таких, как Красно-синий стул), при выполнении этого заказа следовало стремиться к максимальной устойчивости и легкости в сочетании с минимальной затратностью производства.
В 1923 году Ритвельд получил заказ от П. ван дер Плюйма, владельца магазина «Вессельс», на разработку стульев для Католического военного дома престарелых в Утрехте. Распорки и ножки этого стула соединяются между собой с помощью пазов, укрепленных вдобавок большими болтами и гайками. Низкая спинка крепится такими же болтами к клиновидным задним ножкам.
Конструкция стула подчеркнуто открыта, такой дизайн стал впоследствии визитной карточкой Ритвельда.
Стул находится в коллекции музея дизайна «Витра» в Германии.
4. Вращающийся стул «Эл-си 7», 1929
Дизайнер: Ле Корбюзье
Дизайн вращающегося стула стал результатом изучения Ле Корбюзье конструктивных возможностей использования стальных трубок. Дизайн появился в ходе серии экспериментов, среди которых было создание стула из покрышки, обмотанной вокруг стальной рамы.
Модель была разработана в 1929 году совместно с Шарлоттой Перрьян. Как и другие работы, представленные на Всемирной выставке в Париже, кресло было полноразмерным.
5. Универсаль,
Дизайнер: Джо Коломбо
Художник Джо Коломбо открыл дизайнерскую студию в Милане в 1962 году. Он ненавидел углы и прямые линии, отличительной чертой его работ были смелые, округлые формы. Он стремился применять новые технологии, чтобы создавать мебель нового типа. Одержимый идеей сделать стул из единого куска материала, он сначала разработал «Универсаль» из алюминия, а затем уже начал экспериментировать с АБС-пластиком. «Универсаль» мало весит, экономит место и отлично чистится. Ножки легко откручиваются и меняются на более высокие. Коломбо понадобилось два года, чтобы усовершенствовать модель для массового производства.
Это был первый стул, сделанный из единого куска пластика: сначала из АБС-пластика, затем из полипропилена. Стулья штабелируются как вертикально, так и горизонтально. Версия с подлокотниками существует только в виде прототипа.
6. Ризом лаунж 654W, 1941
Дизайнер: Дженс Ризом
Этот стул в 1941 году создал датский дизайнер Дженс Ризом. Он напоминает стул Альвара Аалто «Лаунж» производства компании «Артек», но больше подходит для небольших пространств, таких как спальня или коридор. Фирма «Кнолл» все еще выпускает эту модель в разных цветах.
7. Кресло-яйцо, 1958
Дизайнер: Арне Якобсен
Кресло, созданное Арне Якобсеном для холла и приемной отеля «Роял» в Копенгагене еще 1958 году, стало одной из икон современного дизайна и узнаваемо во всем мире.
Арне Якобсен
Его наиболее известные архитектурные проекты — отель «Рэдиссон Роял» в Копенгагене, Датский национальный банк и колледж Святой Катрины в Оксфордском университете. Спроектированный им стул «Муравей» стал символом скандинавского дизайна. Наибольший же успех как мебельному дизайнеру ему принес стул «Модель 3107» (или «Серия 7») который был продан в количестве более 5 миллиона копий. Оба стула были запущены в производство фабрикой «Фриц Хансен».
8. Муравей, 1952
Дизайнер: Арне Якобсен
Этот красивый и элегантный стул не сразу стал популярным. В 1952 году, когда компания «Фриц Хансен» начала выпуск «Муравья», спроектированного Арне Якобсеном, стул был без подлокотников и имел всего три ножки.
В 1951 году Якобсен продолжил работу над «Муравьем» и создал «Модель 3100» — замысловато спрессованный фанерный стул на тонких стальных ножках.
Вслед за «Моделью 3100» в 1955 году появился похожий стул в форме песочных часов —так называемая «Модель 3107» или «Серия 7». Как и «Муравей», этот легкий, компактный и удобно штабелируемый стул идеально подходил для повседневной жизни.
Росту популярности модели также способствовало его появление в телесериале Би-би-си «Истэндерс».
Слева направо: «Гран-при», «Муравей», «Модель 3107»
9. Лебедь, 1958
Дизайнер: Арне Якобсен
«Лебедь» — кресло на вращающейся алюминиевой основе. В 1958 году модель была технологически прогрессивна — ни одной прямой линии. Она и по сей день остается в числе выдающихся примеров современного дизайна. Коллекция мебели, в которую входит «Лебедь», была спроектирована для вестибюлей и гостиных отеля «Роял» в Копенгагене. Фигурная оболочка кресла выполнена из синтетического материала с наполнителем из пенополиуретана холодной формовки. Обивка — ткань или кожа.
Производство: Япония
Вес: 850 г
Производитель: «Рик Япония»
Материалы: пластмасса, винил, резина
Размеры упаковки: 300×300×100 мм
Из соображений безопасности набор не рекомендуется давать детям до 7 лет.
Доставка и оплата
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью сервиса «Юмани». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Посмотреть все отзывы
Посмотреть все отзывы