Набор миниатюрной мебели № 2

Товара нет в продаже
Набор миниатюрной мебели № 2

Коллекция предметов интерьера состоит из точных копий наиболее интересных дизайнерских решений прошлого века, выполненных в масштабе 1:12.

1. Си-эйч 07, 1963
Дизайнер: Ханс Вегнер

Стул на трех ламинированных ножках. К каркасу из фанеры (сиденье и спинка) с помощью болтов крепятся две подушки. Модель впервые была выпущена ограниченной партией в 1963 году, а повторно — в 1997-м. В 1999 году один из таких стульев, выполненный по технологии 1960-х годов, был продан за 104 тысячи датских крон (более 150 тысяч долларов США) на аукционе «Кристис» в Лондоне.

В 2008 году компании «Карл Хансен и сын» исполнилось 100 лет. В честь этого события она выпустила юбилейную версию стула в отделке из шпона зебрано и с обивкой из коричневой анилиновой кожи ограниченным тиражом — всего 250 штук. Под сиденьем каждой модели имеется табличка с номером, изготовленная из чистого серебра. Новинка была представлена на выставке «Ай-эм-эм Колонь — 2009» в Кельне (Германия).

2. Органический стул, 1940
Дизайнеры: Чарльз Имз, Эро Сааринен

Модель создавалась для конкурса «Органический дизайн в домашнем интерьере», проходившего в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Из-за отсутствия соответствующих технологий производства изделие долгое время не могло поступить в широкую продажу.

В 2004 году Органический стул был издан промышленным способом первый раз, в 2007-м была представлена аналогичная модифицированная модель «Органик хайбэк» с увеличенной спинкой и чуть видоизмененной формой подлокотников (шире и длиннее).

Модель входит в коллекцию музея дизайна «Витра».

3. Алюминиевый стул, 1958
Дизайнеры: Чарльз и Рэй Имз

С первого взгляда ясно, что дизайн этого стула принадлежит Чарльзу и Рэй Имз — самой известной паре в мире дизайна. Неподвластный времени, изысканный, доведенный до совершенства. Этот изящный силуэт одинаково хорошо вписывается в ретро-интерьеры, элегантные холлы и модные офисы.

Стул был создан, когда Эро Сааринен и Александр Жирар работали над домом «Колумбус» для Ирвина Миллера, основателя «Камминс энджинз». Им потребовался уличный стул, и они попросили Чарльза и Рэй разработать дизайн.

Алюминиевые стулья — это самая известная работа Чарльза и Рэй Имз. Придуманные в 1958 году, они вошли в число величайших достижений в истории дизайна XX века.

Важной особенностью алюминиевых стульев является умное сочетание материалов. Стул имеет четкую, прозрачную форму, и конструкция абсолютно ясна. Алюминиевые детали делают стул прочным и легким. Материал сиденья закреплен по бокам стула, но при этом крепление довольно свободное, поэтому сиденье может повторять линии тела сидящего. Такое решение удобно и не требует большого расхода обивочного материала. Этот материал не просто покрытие, это неотъемлемая часть дизайна.

4. Би-эй 1171, 1965–1966
Дизайнер: Гельмут Батцнер

Немецкий архитектор и дизайнер Гельмут Батцнер первым разработал «скульптурный» стул из цельного куска пластмассы. Пластик стал широко использоваться в производстве мебели еще в начале 1940-х годов, отчасти благодаря работам Эро Сааринена и Чарльза и Рэй Имз. Идея создания стула, полностью изготовленного из куска пластмассы, завладела умами многих дизайнеров, и разработки в этом направлении шли полным ходом повсеместно в Европе.

Стул «Би-эй 1171» был создан Батцнером в 1964—1965 годах в рамках проекта для областного театра в Карлсруэ (Германия), которым занималось его архитектурное бюро. Стулья предполагалось использовать в качестве дополнительных сидений в зонах экспериментальной сцены, фойе, кафе, буфета и террасы. Модель отлично штабелировалась — было легко сложить один на другой до 15 стульев.

Стул отлично подходил для массового производства, поскольку его штамповка из препрега (полуфабриката композиционного пластика) занимала всего пять минут, после чего практически не требовалось никаких отделочных работ. Стул был запущен в массовое производство в 1966 году и изготавливался в пяти цветах: красном, белом, желтом, зеленом и черном.

Полноразмерный стул «Би-эй 1171» производился компанией «Вильгельм Бофингер» с 1966 по 1984 год.

5, 6. Кресло «Лаунж» и оттоманка, 1956
Дизайнеры: Чарльз и Рэй Имз

Большая часть работ студии Чарльза и Рэй Имз создавалась с целью развития массового производства мебели по доступным ценам, но модель «Лаунж» стала исключением. Впервые Имз попытались создать современный американский эквивалент традиционного английского клубного стула в начале 1940 года, в результате чего в 1945 году появился стул «Лаундж чеар вуд».

Классическая версия кресла «Лаунж» с обивкой и подушками из черной кожи, корпусом из темного шпона бразильского дерева джакаранда на ножке из черного окрашенного алюминия считается иконой дизайна.

Десять лет спустя дизайнеры решили сделать более роскошную версию. Результат сочетает в себе элементы, произведенные промышленным и ручным способами. Кресло имеет кожаную обивку и формованный фанерный каркас, который позволяет ему двигаться вместе с сидящим и облицован розовым деревом.

В 2010 году на апрельской выставке «Салоне интернационале дель мобиле» в Милане было представлено кресло большего размера. Причиной обновления модели «Лаунж» стал тот факт, что за прошедшие полвека средний рост человека увеличился на десять сантиметров, в результате чего старая версия этого кресла стала покупателям просто мала.

Разработка новой версии велась под контролем семьи Имз. Увеличенная модель имеет более глубокое сиденье, регулируемые подлокотники и более высокую спинку (по виду не отличается от старого варианта, который остается в производстве). Размеры и форма оттоманки для ног остались прежними.

7. Меццандро, 1954–1957
Дизайнеры: Ахилл и Пьер Джакомо Кастиглиони

Вдохновляясь скульптурами начала XX века, художник Марсель Дюшан, Ахилл Кастильони и его брат Пьер Джакомо часто делали мебель из найденных промышленных предметов, таких как седло гоночного велосипеда, использованное в стуле «Селла», и тракторное сиденье — в «Меццандро».

Выбор сиденья из кабины трактора символизирует увлечение братьев промышленностью и итальянской деревней и служит отсылкой к модернизации сельского хозяйства в стране. И хотя количество элементов сведено к минимуму, в дизайне этих стульев есть остроумие и игривость. Оба решения оказались слишком смелыми для 1950-х годов и не были запущены в производство. Только в 1983 году братьям удалось убедить компанию «Занотта» выпустить стулья своего дизайна.

Стул представлен в экспозиции музея дизайна «Витра» в Германии.

8. Зигзаг, 1932–1934
Дизайнер: Геррит Томас Ритвельд

Геррит Томас Ритвельд работал подмастерьем у отца с одиннадцати лет. Когда ему было чуть за двадцать, он открыл собственную мастерскую, а также, следуя своему увлечению архитектурой, записался на курсы рисунка для архитекторов. Его ранние работы с деревом подтверждают обретенную им позже репутацию радикального дизайнера, архитектора и члена авангардистского движения «Стиль».

Ритвельд обладал техническими навыками, необходимыми для воплощения принципов движения в жизнь, что особенно видно в дизайне консольного стула «Зигзаг», в котором ярко выражена склонность дизайнера к использованию диагоналей.

9. Стэндард, 1930
Дизайнер: Жан Пруве

Когда человек садится на стул, основная нагрузка приходится на задние ножки, на которые давит вес верхней части тела сидящего. Пруве очень лаконично учел это в дизайне стула «Стэндард».

Для передних ножек, нагрузка на которые невелика, достаточно узких полых трубок, а задние сделаны с объемными полостями и перенаправляют вес сидящего в пол.

Производство: Япония

Вес: 900 г

Производитель: «Рик Япония»

Материалы: пластмасса, винил, резина

Размеры упаковки: 300×300×100 мм

Из соображений безопасности набор не рекомендуется давать детям до 7 лет.

Доставка и оплата

К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Пейпал» и «Яндекс-деньги». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.

Обращаем внимание: при заказе на сумму свыше 3500 рублей курьерская доставка по Москве бесплатна.

Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.

Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.

Отзывы

guest

guest

Посмотреть все отзывы