Дейв Ульрих и Уэйн Брокбэнк

Эйч-ар в борьбе за конкурентное преимущество

2199
≈ 37US $ или 32
Хочу!Уже в списке желаний
Удалить
Есть на складе
Варианты доставки
Осталось несколько штук


Из аннотации издателя:

Ключевая идея книги — изменение роли Эйч-ар в бизнесе. Сегодня Эйч-ар-менеджмент — это уже не только кадровый учет, мотивация персонала, подбор сотрудников или даже создание системы внутренних коммуникаций. «Управление персоналом должно создавать ценность для бизнеса, иначе все инициативы в этой области не будут эффективными», — считает автор книги Дейв Ульрих. Из книги читатель узнает, что включает в себя современный Эйч-ар-менеджмент, какие цели должен ставить перед собой Эйч-ар-директор, какова роль Эйч-ар-службы в компании, как с помощью Эйч-ар создать дополнительные конкурентные преимущества компании и вывести ее на новый уровень эффективности.

Чтобы удовлетворять новым требованиям, Эйч-ар-лидер должен стать ближе к бизнесу, понимать его потребности, разбираться и в финансах, и в стратегии, и в маркетинге. Только тогда он сможет говорить с бизнесом на одном языке.

Вес: 812 г

Издательство «Претекст»

Твердый переплет

Объем — 361 стр.

Формат — 24×17×2,3 см

ISBN 978-5-98995-112-3

Доставка и оплата

К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Вебмани», «Пейпал» и «Яндекс-деньги». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.

Обращаем внимание: при заказе на сумму свыше 3500 рублей курьерская доставка по Москве бесплатна.

Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.

Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.

ОтзывыОтзывов пока нет

Посмотреть все отзывы