Из аннотации издателя:
Марио Прикен раскрывает процесс создания самых эффективных рекламных кампаний последних лет и показывает более двухсот примеров международной рекламы из широкого спектра медиа, включая журналы, наружную рекламу, телевидение, фильмы и интернет.
В каждой главе рассматриваются практические методы создания рекламы, проиллюстрированные работами, которые получили престижные награды.
Издание включает полностью переработанную и обновленную вводную главу, десятки новых примеров, демонстрирующих необычайно широкий диапазон подходов, и более 450 иллюстраций в 280 цветах.
Вес: 1450 г
Издательство «Темз энд Хадсон лимитед»
Мягкая обложка
Объем — 256 стр.
Формат — 28,5 × 25 × 2 см
ISBN 978-0-500-28733-0
Язык: английский
Вес: 1,450 кг
Доставка и оплата
К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью сервиса «Юмани». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.
Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.
Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.
Посмотреть все отзывы
Посмотреть все отзывы